Total war warhammer 2 фракции какие будут. Гордые Высшие эльфы

Возможно, лучшая игра по миру Молота Войны.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Вселенная Молота Войны (не та, где Бог-Император, а где Сигмар) славится суровой мрачностью. Героев здесь почти не бывает, а обычный человек живёт изо дня в день с пониманием, что в любой момент из канализации могут вылезти полутораметровые крысы и испортить весь день. И, скорее всего, очень недолгую оставшуюся жизнь.

Механику игр Total War довели до совершенства много-много проектов назад. Total War: Warhammer занимает в этом ряду почётное место. Это была отличная, продуманная игра — настоящая находка для любителей глобальных стратегий. Ещё и в знаменитом фэнтезийном сеттинге!

Потому, когда на горизонте появилась вторая часть, фанаты в основном сплотились вокруг одного простого девиза: «Не сломайте!» Не сломали.

Официальный трейлер.

Не такой уж «Старый» Свет

Двухвостая комета разделила небо и ослабила магию Великого Вихря. Значит, настало время пророчества, время войны. В этот раз мы сражаемся на территории «Нового» света: Люстрии и Южных земель (то есть в Америке и Африке, если ссылаться на реальные континенты). А доступные нам фракции более «экзотичны»: крысолюди-скавены, людоящеры, тёмные эльфы и высшие эльфы. Как водится, у каждого народа свой набор юнитов, стиль ведения войны, свои особенности управления на глобальной карте — и иногда даже уникальный ресурс.

Теперь все расы стартуют строго в противоположных углах мира, что поощряет чуть более спокойный стиль игры. Каждая фракция неспешно зачищает свою четверть карты — и дальше начинается война крутых высокотехнологичных армий топовых юнитов с прокачанными генералами. Кроме того, в кампанию, помимо «общей» победы типа «вынеси всех», добавили победу на основе квестов. Это если вам удается завершить ритуал, ради которого вы, собственно, и вступили в войну. Об этом чуть подробнее ниже.

Но не думайте, что мир игры населен только нелюдью. Приятный сюрприз: все народы прошлой игры присутствуют на поле как малые (иногда с гигантскими территориями) фракции с полным набором юнитов и своей логикой дипломатии. За них пока нельзя играть, но само их наличие позволяет надеяться, что с дополнениями число игровых фракций постепенно дорастёт до размеров полного ростера настольного «Вархаммера».

Для знатоков Молота Войны будут и обидные моменты. Такие фракции, как Арабия и Кхемри, к сожалению, заменили на... аналоги. Вместо некроегиптян нас встречают вампирские армии (в солнечной пустыне!), вместо армий бедуинов и ассасинов — обычные загорелые парни из Империи. Надеемся, что, как и в первой части, со временем здесь окажутся уникальные фракции.

Война в джунглях и эльфы на деревьях

Если вы играли в первую часть или вообще в любую игру серии Total War, вы тут же окажетесь как дома. Знакомая система армий, знакомая система провинций. Строительство, герои, война, древо технологий — всё как мы привыкли. Разработчики пошли по пути «не чини то, что не сломано», и за это им большое спасибо.

Однако есть и нововведения.

Карта тактического боя перестала быть плоской и скучной. Игра наконец всецело учитывает разницу в высоте, климатические предпочтения и влияние растительности на точность стрельбы. Теперь вполне можно устроить схватку типа «300 эльфов против орды крысолюдей» в узком проходе. Логично, что от этого тактическая часть стала намного эпичней.

Также на поле боя выводится больше юнитов, причём налицо совсем другой уровень анимации и проработки моделей бойцов (с имперскими пехотинцами-буратино первого патча прошлой части вообще не сравнить).

Зато ИИ теперь откровенно мерзкий (другого слова, увы, не подберёшь). Нет, он не стал умнее. Просто игра даже не пытается скрыть, что ИИ видит и слышит всё и потому мгновенно реагирует на любое изменение на поле. Мгно-вен-но. Очень досадно, когда хитрый план (например, ударить во фланг вражеской артиллерии всадниками, спрятанными в лесу) обламывается ровно в тот момент, когда юниты становятся видимыми.

Кто есть кто

Людоящеры — аборигены Люстрии и древнейшая раса мира Молота Войны. Самопровозглашённые «защитники мира» на этой войне выполняют роль тяжеловесов. Много живучих и мощных юнитов, неплохие колдуны, а боевые динозавры (да! ящеры верхом на динозаврах!) — просто-напросто универсальные бойцы с пугающими показателями урона. Естественно, это означает, что почти все отряды крайне дороги (хотя за квесты можно получать их бесплатные усиленные версии).

Скавены — крысолюди Под-Империи, которая простирается подо всем известным миром. У крыс самые слабые войска в игре. Даже чудовища и «Колёса Рока» относительно слабы в столкновениях против аналогичных юнитов других фракций.

Сила скавенов в другом: их бесконечно много. Их войска невероятно быстро восполняют потери, а города мгновенно развиваются. Чего стоит одна возможность сразу заселять города вплоть до пятой степени развития! При равном соотношении сил они, конечно же, проиграют. Но скавенов всегда в пять, а то и в десять раз больше.

Высшие эльфы — самая сбалансированная фракция и хороший выбор для новичков. Эти называющие себя азурами древние воители защищают мир от сил хаоса и разрушения. Эльфы напоминают войска Империи из первой части. Они выше среднего во всём, однако невероятно хороши только в одном — в магии и магических существах. Также высшие эльфы открывают карту во время торговли и могут влиять на дипломатические отношения других фракций. Эти гордецы предпочитают стравливать врагов между собой — и наносить удар только там, где это необходимо.

Тёмные эльфы — предатели и безжалостные убийцы, которых ведёт король-чародей Малекит. Тёмные эльфы уничтожают противников быстрыми и смертоносными атаками. В их арсенале — тяжёлая кавалерия, монстры, а также отряды скоростных ассасинов. Кроме того, чёрные ковчеги тёмных эльфов — это настоящие морские города, где можно нанимать героев с лордами и рекрутировать армии, что обеспечивает войскам Малекита полное превосходство на воде. Особенность легендарного лорда позволяет ему отдавать часть опыта другим командирам, но будьте осторожны. Если рядовой полководец станет сильнее легендарного лорда, он вполне может пойти на типичное для тёмных эльфов предательство!

У каждой фракции есть уникальный ресурс, необходимый для продвижения к сюжетной победе. Важно: каждая сторона конфликта видит только свой ресурс, однако ключевые города одни и те же для всех. Иными словами, в локации, где скавены видят варпкамень, людоящеры, например, найдут солнечные таблички. Отсюда простой и прекрасный вывод: во второй части ключевые города и крепости могут попасть под контроль любой из основных фракций!

Люблю запах варпкамня по утрам!

Ресурсы в основном нужны для проведения ритуалов, позволяющих пропустить этап мучительно долгого завоевания всех провинций каждого оппонента. Для победы нужно завершить пять таких ритуалов, а их стоимость по ресурсам и времени проведения растёт с каждым успехом. Ближе к концу приходится немало постараться — особенно учитывая, что в кампании игра регулярно создаёт нейтральные армии, которые усиливаются по мере продвижения фракций к победе. Разумеется, появляются эти армии обычно где-нибудь в самом глубоком тылу.

Чисто механически ритуал работает следующим образом. Если у вас есть нужное количество ресурса, вы активируете три своих города (случайным образом, конечно же). В течение десяти ходов эти города видят все, и потеря любого из них отменяет ритуал, причём вы ещё на несколько ходов лишаетесь права на повторную попытку. Что ещё неприятнее, любая фракция за определённую сумму может создать мгновенную «армию вторжения»... прямо на землях проводящего ритуал игрока. ИИ очень любит эту опцию и высылает две-три топовые армии сразу как только игрок оказывается на подходе к победе.

Однако даже если ИИ слабы и денег у них нет, игра вдобавок к прочим неприятностям тут же создаёт от трёх до восьми (!!!) армий Хаоса или скавенов. Которые начинают сжигать и уничтожать всё, что видят. Заскучали, дескать? Держите.

Из неприятного: налицо классические грехи серии TW. ИИ в рамках глобальной войны совершает непростительные ошибки, игра долго грузится и может вылететь после тактического боя (а когда бой длится полчаса, это очень и очень обидно). Как поклонник Молота Войны, не могу не отметить ещё один момент: допустимость абсолютно невозможных ситуаций (например, когда благородные дварфы просят пощады у крысолюдей), способных покоробить фанатов вселенной.

В новом блоге разработчики рассказали про Total War: WARHAMMER 2.

Короткое интервью ответит на наиболее распространенные вопросы.

Игра

Что такое Total War: WARHAMMER II?

Total War: WARHAMMER 2 – вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания «Великий вихрь», действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становиться все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобно которому еще не было в серии Total War.

Сколько рас и лордов будет?
Будут четыре играбельные расы с двумя легендарными лордами для каждого, итого восемь индивидуальных стартовых позиций.
Будут представлены: Высшие Эльфы, Темные Эльфы, люди ящеры и четвертая раса должна появиться (прим. ред.: Скавены).
Каждая раса уникальна и будет сильно отличаться в игре. У каждого есть уникальные и знаковые юниты, персонажи, монстры, боевые машины и тактические преимущества на поле битвы. На карте кампании каждый из них обладает уникальным механизмом, основанный на истории и сюжете Warhammer Fantasy Battles. Короче говоря, каждая раса предлагает свой сильно отличающийся стиль игры.

Что за Великий вихрь в анонсном ролике?
Великий Вихрь - это огромный магический вихрь, который разворачивается над Островом Мертвых в центре Ултуана, домашнего континента Высших Эльфов. Вихрь был выкован в прошлой эпохе созывом магов Высших Эльфов, для погашения Волшебных ветров мира, и отбросить огромное демоническое вторжение обратно в Царство Хаоса, откуда оно прибыло. Это значимая часть мира Warhammer Fantasy Battles, уникальная особенность которая лежит в основе на карте кампании Total War: WARHAMMER II

Чем кампания Total War: WARHAMMER II отличается от первой игры?
Из-за того, что комета Сотек с двойным хвостом совершила свое недавнее путешествие по небу, Великий вихрь стал опасно неустойчивым. Каждая из четырех рас имеет свою собственную цель в отношении этого: некоторые хотят исцелить Великий вихрь и предотвратить бедствие. Другие хотят нарушить это. Тем не менее, ни одна из рас не преследует одинаковые цели, и они должны будут выполнить их по-своему.
Таким образом, кампания - это гонка за контроль над Великим вихрем, кульминация которой - катастрофическая серия событий в конце игры. Это первая игра TW, в которой ИИ может победить вас в конце игры (прим. ред. : Шо? Опять?)
Но гонка за Великий вихрь не означает все или ничего. Одновременно с уникальным гоночным механизмом и задачами, определяющие специфику вашей кампании, вам все равно придется создавать и управлять своей империей, вести переговоры и предавать своих союзников, исследовать технологии, улучшать поселения, делать все обычные полезные фишки Total War. Вам все еще нужно достигать свои цели, но также нужно уделять больше внимания кампании создавая препятствия или наоборот поддерживая другие расы в их целях.

На сколько большая карта кампании Total War: WARHAMMER II?
Карта кампании Великого Вихря примерно такого же физического размера, как и в первой. Хотя на карте кампании WH2 примерно на треть больше регионов, которые можно завоевать, чем в WH1. Они расположены на четырех континентах, разделенных опасными морями.

Какие есть еще новые особенности?
Существует множество новых функций геймплея, некоторые из них привязаны к конкретной сюжетной тематике кампании Великий вихрь, а некоторые относятся к объединенной огромной кампании (см. Ниже). Мы будем подробно описывать все это в течение ближайших месяцев.

Нужна ли оригинальная версия игры чтобы поиграть в Total War: WARHAMMER II?
Нет, вам не нужна первая игра трилогии, чтобы поиграть в WARHAMMER II. Однако, если вы владеете первой игрой, а также WARHAMMER II, вы сможете выбрать игру на новой объединенной карте кампаний (см. Ниже). Таким образом, владельцы обеих игр будут иметь три большие и разные карты кампаний на выбор.


Трилогия!

Что я получу если у меня обе игры WARHAMMER I и WARHAMMER II
Если у вас есть обе игры, вы получаете 3 огромные карты кампаний; оригинальная с изображением Старого Света, новая с изображением Нового Мира и Вихря, а также карта с комбинированной кампанией, объединяющая обе эти области. Если у вас есть какой-либо DLC или Free-LC для WARHAMMER I (например, воины хаоса, лесные эльфы и зверолюды, или лорд-паки), вы будете иметь доступ к их уникальным повествовательным кампаниям, и сможете играть как в кампании в Старом Свете, так и в новой Комбинированной кампании.

Что происходит с мега комбинированной кампанией, о которой вы говорили раньше?
Для владельцев WARHAMMER I и WARHAMMER II наш первый выпуск контента вскоре после запуска игры (конечно бесплатно) будет представлять собой обширную комбинированную карту кампаний, представляющую географические районы обеих игр на одной карте. Это позволит вам начать эпические кампании за принадлежащие вам расы (включая все ваши DLC расы). Это будет вскоре после запуска игры, займет недели, а не месяцы, и это будет наш самый первый выпуск допконтента.

Почему совместная кампания не будет доступна сразу после запуска?
Кампания Великого вихря, с ее оригинальными повествованием, уникальными особенностями, механикой и вкусом, является самостоятельным проектом. Комбинированная кампания будет поистине огромной. Каждый из них требует значительного тестирования и балансировки. Это самая сложная кампания Total War, которую мы выпустим на сегодняшний день. Мы хотели бы запланировать короткий период открытого бета-тестирования непосредственно перед его выпуском, для этого требуется, чтобы WARHAMMER II был в игре, и чтобы игроки были знакомы со всеми новыми расами и особенностями.

Как будет добавлена третья игра?
Мы сообщим вам в свое время.


Прочие вопросы

Будут ли морские сражения?
Только на автобое. Warhammer Fantasy Battles - главным образом, игра о сухопутных войнах, поэтому мы решили сосредоточить наши усилия на полной симуляции сухопутных сражений. Есть несколько новых особенностей для карты морей которые мы подробно рассмотрим в будущем.

Какие у вас планы по мультиплееру?
Каждая из рас в TWW II будет играбельна в одиночной и сетевой кампании, плюс пользовательские и сетевые сражения. Поскольку у двух Легендарных Лордов для каждой расы есть свои уникальные стартовые позиции, вы сможете сыграть в кооперативную кампанию для двух игроков за одну расу. Если вы владеете обеими частями 1 и 2, вы сможете играть в мультиплеере за любую из ваших рас.

Какие будут бонусы за коллекционное издание или для первых обладателей игры?
Со временем мы сообщим обо всех этих новостях.

Когда дата выпуска игры?
Позже в 2017 году. Мы объявим о точной дате релиза в свое время.

Будет ли поддержка моддинга с момента релиза?
Как и в случае с WARHAMMER 1, оба моддинг с использованием набора инструментов и поддержка мастерской Steam, будут доступны сразу после запуска.

Будет ли выпущена игра для Mac и Linux с момента выхода?
Планы для Mac и Linux версий будут объявлены позднее в этом году.

(Turn-based)
Платформа: PC (Win / Mac)
Язык: Русский текст, Английская озвучка

Минимальные:
ОС : Windows 7 x64
Процессор : Intel Core 2 Duo 3.0Ghz
Оперативная память : 5 Гбайт ОЗУ
Видеокарта : (DirectX 11) NVIDIA GTX 460 1Гбайт/ AMD Radeon HD 5770 1Гбайт / Intel HD4000 @720p
Место на диске : 60 GB

Рекомендуемые:
ОС : Windows 7/8.1/10 64Bit
Процессор :Intel® Core i5-4570 3.20GHz
Оперативная память : 8 Гбайт ОЗУ
Видеокарта : (DirectX 11) NVIDIA GeForce GTX 770 4Гбайт / AMD Radeon R9 290X 4Гбайт @1080p
Место на диске : 60 Гбайт


- очередная игра из популярной серии . Уже вторая её часть происходит в , но это никак не сказывается на увлекательности процесса. Если была закуской, то вторую можно смело назвать основным блюдом для настоящих поклонников серии.

Как обычно, основу геймплея составят два режима: пошаговая стратегическая кампания , со строительством городов, дипломатией и торговлей; и тактическое сражение ваших армий на поле боя. Дракончики, разбойнички, уродцы-меченосцы, ведьмочки и ящерки радостно примут ваши команды рубить друг друга на куски.

В релизной версии доступны четыре фракции: Высшие Эльфы, Людоящеры, Темные Эльфы и Скавены-крысолюди. Как это часто бывает в темном фентази, добряков среди них не наблюдается. Каждая раса преследует свой интерес, заключающийся в том, чтобы захватить как можно больше власти в Новом Свете и подгадить соперникам. А причины и сюжет уже не так важны. Лишь бы был повод подраться.

Высшие Эльфы, очень уперты и горды, носят забавные юбки и обожают интриги. К счастью, главная интрига заключается не в том, чтобы определить, что у эльфа под юбкой. Темные эльфы максимально воинственны, тщеславны и носят откровенные доспехи, ясно показывающие половую принадлежность их владельца. Интриги они любят не меньше, предательства больше, а убивать и порабощать еще больше. Короче, те же самые Высшие Эльфы, только менее сдержанные. С огоньком ребята.

Людоящеры не так интересны, увы. Некрасивые, загадочные, зверюшек любят, связь с землей имеют. Самая интересная часть их расы - название. Как их все-таки правильно называть? Ящеролюди? Людоящеры? Лизардмены? Еще одно из проявлений ореола тайн вокруг эти милых существ. А вот с другой зверорасой, Скавенами, все намного интереснее. Это, на минуточку, народ, вышедший из Матрицы и уничтоживший её. Но в данном временном отрезке это еще просто орда уникальный, безумных, изобретательных существ, подобных которым в еще не было. Они несут скверну в каждый дом, давят толпой и восхитительно пищат после удачного удара в спину.

Карта не ограничивается четырьмя фракциями, на ней вы встретите и людей, и орков, и зверолюдей, и нежить, и всех остальных чудиков из первой части. Кроме того, выйдет кампания, объединяющая обе части игры. А еще мы ждем сотни различных DLC , без них никак нельзя.

Нельзя забыть про другую важную составляющую - огромное количество школ магии. Если в первой части ее было мало и она плохо работала, то во второй части магическую систему знатно перетряхнули, опираясь на опыт дополнений, и сделали ее по настоящему опасной.

Сетевая часть , как это обычно для серии , тоже делится на две части. Либо вы играете с друзьями в полноценную кампанию с осадами, дипломатией и глобальной картой, либо сражаетесь в обычных и рейтинговых матчах, самостоятельно выбирая ростер армии на матч.

В итоге нам представили продукт ААА+ класса, который нарастил фентейзийного мясца, исправил огрехи геймплея и нашел новые интересные механики. Total War: Warhammer II - эта та игра, которую многие ожидали увидеть еще в 2016 году. В нее поместилась практически целая вселенная, причем нам не только интересно изучать ее историю, но и жить в ней, повелевая армиями и странами.

Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

Другие статьи:

Если для добрых католиков Рождество ассоциируется с домашним праздником, жареной курочкой и стаканчиком винца, то у добрых персонажей вселенной...


Два легендарных лорда готовы возглавить свои огромные фракции, принеся с собой уникальные механики, новые здания, предметы и увлекательную сюжетную...


Дополнение «Curse of the Vampire Coast» принесет с собой полный трюм контента: Лордов-пиратов, армии зомби, улучшаемые корабли, переработанную...


Прекрасная королева Алариэль хочет принести мир и процветание на берега Великого Океана, но ведьма Хеллеброн вознамерилась ей помешать. Готовы ли...


Некогда цветущий и богатый край Некехару превратился в пустыню, наводненную ордами скелетов, которыми руководят Цари гробниц. Сможете ли вы одолеть...


Владельцев мощных ПК и ценителей халявы порадуют бесплатным обновлением с новым экспериментальным игровым режимом «Лаборатория», выпускающим...

Изучайте свою армию в обыкновенном сражении

Для прохождения кампании вам будет нужно раз за разом повторять серии из победных схваток, чтобы захватывать вообще все больше и больше земель. Не надо дожидаться, когда неприятель нападет на вас первым. Кампания в Total War: Warhammer 2 - не наилучшее место для исследования армии и проведения каких-либо тестов с войсками. Вы всегда должны знать, что и где желаете построить, как действуют те либо иные подразделения и в каких ситуациях их уместно использовать.

Изберите обычный порядок и сразитесь с компом в кастомном поединку, постепенно изучая доступные данной фракции подразделения. Для начала сосредоточьтесь на главных юнитах, чтоб создать главную армию собственной фракции. После этого разглядите юнитов поболее высокого уровня, чтоб знать, кого из их использовать на поболее поздних шагах кампании.

Опробуйте исходную сложность кампании

Как и в других играх Total War, кампании имеет разные уровни трудности, которые связаны с тем, как хороши позиции и сильна избранная фракция на мировой карте. Станет заманчиво погрузиться головой в легкую кампанию, но вообще все же на самом деле у вас куда больше выбора. Естественно, это станет разумно, фактически тяжелый левел придуман для реальных мастеров, отточивших собственные навыки в поболее простых схватках. Но до этого, чем приступать к выбору фракции, кропотливо изучите трюки и стиль игрушки за каждую из их.

Если играете за высших эльфов на легкой трудности, то окажетесь в самом центре острова Ультуан. Эти земли находятся в просто защищаемых горных перевалах, но не запамятовывайте, что высшие эльфы - это элитная армия, которая упирается на относительно маленькое количество уязвимых подразделений, наносящих высочайший урон. Их древо исследовательских работ является самым сложным. Плюсом разрешено назвать необыкновенную способность манипулировать неприятелями, хотя она поболее абстрактна, чем кажется на 1-ый взгляд. Куда поболее полезными являются возможности темных эльфов и скавенов.

Естественно, если вы игрались в игры Total War, то фракция высших эльфов покажется знакомой и полезной, но вообще все-таки я бы посоветовал использовать ящеролюдов с лордом Маздамунди либо даже спорную кампанию скавенов. Стартовая позиция Маздамунди весьма эффективна для ящеролюдов - как только лишь вы захватите свою провинцию, то сумеете сразиться с фракцией людей на юге, а потом совершить набег на слабеньких темных эльфов на севере. Юниты ящеролюдов веселее эльфов, фактически у них конечно есть динозавры и даже огромные лягушки.

Кампания скавенов - непростая перспектива для новичков серии, но довольно веселая, если вы любите суровые испытания и желаете управлять как полководец скавенов. Взять исходную провинцию просто напросто, однако вы столкнетесь с неизменными рейдами с острова высших эльфов и охотничьих флотов ящеролюдов. На востоке конечно есть множество кланов скавенов, кои будут биться в этой области за подходящий им источник. Вам надо будет совершать набеги на одно поселение за другим.

Проверьте, какие строения нужны для исследования

Немалая часть фракций в Total War: Warhammer должна строить строения, чтобы разблокировать разные ветки в древе технологий. За счет этого разработчики как бы связывают строения, технологии и подразделения в единую систему обоюдной блокировки. Это предоставляет для каждой фракции личные подходы к исследованиям и разработкам. Ящеролюды - волшебные демоны и мастера вселенной - имеют огромное количество мистических построек, которые открывают надлежащие технологии. Скавены за место этого начинают учить новые технологии после строительства нескольких построек третьего уровня.

Независимо от того, какой фракцией начнете играть, непременно ознакомьтесь с ветками и способностями древа технологий, чтоб знать, к чему вы должны стремиться.

Хаос и Скавены, занимая земли, изменяют саму ее природу в взаимосоответствии с их Всевышними. Коррупция отображается как процентное значение для каждой местности, и вы даже сможете заметить, как изменяется внешний вид земли, так как Хаос превращает ваш дом в заполненной лавой пространство.

Если левел коррупции на земле очень высок, то ваша армия начинает погибать. Коррупция Хаоса может характеризоваться агрессивным распространением. Запомните, что в данном случае профилактика лучше исцеления.

Информационная карта местности в левом нижнем углу монитора предоставит вам полезные данные по всем факторам, влияющим на коррупцию в этом регионе. Способы борьбы с коррупцией варьируются от выбора фракции. Отыскиваете навыки героя и строения, которые позволяют защититься от коррумпированных земель. Естественно, с другой стороны, вы сможете сыграть за фракцию, которая «любит» купаться в коррупции, но в таком случае надо выбирать строения и героев, кои способствуют ее распространению.

Нападения Хаоса достаточно быстро становятся сильными

В Total War: Warhammer 2 четыре первостепенные фракции совершают ритуалы, но с каждым удачным в земли вторгаются силы Хаоса. 1-ое вторжение удалить достаточно-таки просто напросто, но с каждым новым обрядом Хаос становится вообще все сильнее и опаснее.

Выбор фракции

Прежде чем начинать кампанию вам придется выбрать расу и ее фракцию, за которую вы будете играть. Также придется сделать выбор в пользу легендарного лорда, который и будет руководить фракцией. Расы в основном отличаются друг от друга юнитами и некоторыми механиками, а лорды - различными способностями и эффектами, накладываемыми на войска. Кроме того, у каждого легендарного лорда будет своя стартовая позиция на карте кампании. Очевидно, что данная позиция может быть или простой, или сложной.

Хорошие фракции для новичков

Оптимальной фракцией для новичков, судя по всему, являются Лотарены, возглавляемые Тирионом расы Высших Эльфов. У Высших Эльфов есть действительно мощная армия, состоящая из лучников, стреляющих на большие дистанции (а также гибридных юнитов, которые также могут сражаться и в ближнем бою), отличных воинов. И действия каждого подразделения поддерживаются Древними Драконами! Кроме того, Высшие Эльфы могут легко влиять на отношения между другими фракциями, что облегчает создание альянсов.

Сам Тирион - это внушающий страх воин, а его эффекты уменьшаю стоимость обслуживания базовых юнитов и время, необходимое на набор новой армии. Все это существенно упростит задачу неопытного геймера. Кроме того, стартовая позиция в Лотерне на острове Ултуан означает, что на начальных этапах игры у вас будет минимальное количество врагов, поскольку эти земли в основном окружены Высшими Эльфами.

Уровни сложности и опции геймплея

Уровень сложности определяет несколько разных элементов игрового процесса. К примеру, на то, насколько агрессивны к вам другие фракции или насколько велика вероятность формирования повстанческих сил. Рассматривайте все эти детали при выборе сложности. Легендарная сложность также помешает вам совершать ручные сохранения и отключают паузу во время сражения.

Помимо изменения уровня сложности вы также можете настроить несколько других вещей. Если щелкните по иконке в углу, около выбора сложности, то откроете необходимые опции.

Вот то, что можно изменить:

  • Пособие по обучению - вы можете включить советника, который во время игры объяснит различные аспекты и предложит определенные действия.
  • Облачное автоматическое сохранение - Warhammer II по умолчанию сохраняет игру только на вашем локальном диске, но вы можете включить данную функцию, если планируете играть на нескольких разных компьютерах.
  • Автосохранение игры - очень полезная вещь для забывчивых и невнимательных геймеров. Она автоматически сохраняет игру в определенных промежутках. Но не забывайте, что игра будет сохраняться по истечение каждого хода.
  • Реалистичный режим (эта опция автоматически включается на легендарном уровне сложности) - во время сражения управление камерой ограничивается той областью, на которой видны ваши юниты. Также отсутствует мини-карта, а во время паузы вы не можете раздавать приказы.
  • Длительность боя - вы можете установить этот параметр на 60 минут. Если вам где-либо нужно подождать противника, то во время боя вы всегда сможете ускорить игру.

Интерфейс

В этой главе вы можете найти подробную информацию обо всех элементах интерфейса. Если вы играли в приквел, то заметите, что изменений не так много, и большинство из них связаны с настройками камеры и подсказками.

Камера и подсказки

Разработчики дали возможность геймерам настраивать скорость движения камеры и по мере прохождения отслеживать другие фракции. Эти параметры можно настроить в левом верхнем углу экрана. Когда вы откроете его, то сможете перейти на вкладку своей фракции, чтобы изменить скорость анимации - это позволит сэкономить много времени.

Чтобы улучшить ориентацию во время войны, вы можете перейти на вкладку враждебных фракций и переключить камеру на высокую или стратегическую - это позволит вам точно увидеть все, что делают враги во время своих ходов. Те же настройки могут быть применены для враждебных и нейтральных фракций.

Вы также можете ускорить передвижение всех фракций, щелкнув по значку стрелки вверх, расположенной в верхней части экрана - это значительно сократит затрачиваемое время.

Также произошли и другие изменения в способе прохождения игры - стали доступны подсказки, которые информируют игрока о возможных действиях. Теперь о них сообщает значок, отображаемый на кнопке завершения хода. Уведомления отображаются одно за другим, чего не было в предыдущей игре, где вы получали полный список. Нажав на этот значок, вы попадете на соответствующее местоположение или меню (например, на вкладку улучшения лорда, если для него доступны какие-либо очки). Вы можете игнорировать любые уведомления, а также настроить систему запросов при помощи кнопки снизу.

Я рекомендую отключить уведомления о простоях героя, иначе игра будет постоянно сообщать вам о том, что данный персонаж не движется, что может сильно раздражать. К примеру, герой может использовать для уменьшения коррупции в регионе, чем и обусловлены простои.

Остальные элементы интерфейса

В правом нижнем углу экрана, где находится кнопка завершения хода, вы найдете пару значков, которые открывают различные вкладки - дипломатию и технологии.

  1. Механики расы - здесь вы можете найти специальные механики расы, за которую играете. В случае Темных Эльфов, например, вам расскажут о рабстве; в случае Высших Эльфов - вы узнаете о влиянии на отношения других фракций.
  2. Ритуалы - здесь находится вкладка с бонусами, которые вы можете приобрести в настоящее время. Более подробно мы разобрали ритуалы в отдельной статье.
  3. Технологии - так можно открыть древо технологий вашей расы.
  4. Дипломатия - используется для общения с другими фракциями.
  5. Цели - требования, которые необходимо выполнить для завершения игры.

В верхней части экрана вы можете найти информацию о своей казне, доходе за каждый ход (если наведете сюда курсор мыши, то получите более подробную информацию), прогресс ритуалов, которые помогут вам получить контроль над Великим Вихрем (подробнее об этом в отдельном гайде), а также список активных эффектов, влияющих на фракцию. Также можно ознакомиться с механиками расы - например, уровнем влияния Высших Эльфов на продовольствие Скавенов.

Мини-карта и списки

В правом верхнем углу экрана вы найдете мини-карту с территориями всех обнаруженных фракций. Над ней есть значок со списками, которые будут отображаться под мини-картой, если вы щелкните по ним. Слева направо это:

  • Миссии и квесты - список активных задач. Это ваши миссии легендарного лорда, и их завершение является максимально прибыльным. Миссии назначаются случайным образом и часто ограничиваются по времени.
  • События - это все события, которые имели место быть в течение данного хода, включая объявление войны, постройку зданий, случайны действия и т.д.
  • Лорды и герои - список всех ваших лордов (вместе с количеством их армий) и героев. После выбора любого из них камера будет автоматически фокусироваться на нем.
  • Провинции - список ваших провинций. Здесь вы найдете две критически важные характеристики каждой провинции - это казна и общественный порядок (если провинция принадлежит вам).
  • Обнаруженные фракции - список всех обнаруженных фракций, а также их отношение к вам. Сюда же относятся подписанные договора.

Вы также найдете кнопку своей собственной фракции. Если щелкните по ней, то откроете вкладку со всей информацией о фракции: активными эффектами, информацией о территориях, где вы находитесь, или количестве армий и героев.

Информация о провинции и армии

После выбора любого вашего города появляется вкладка с информацией о провинции, в левом нижнем углу:

  • Развитие - этот параметр определяет, как скоро вы сможете улучшить до новых уровней здания в своих городах. Положительные проценты населения, которые вы получаете за развитие провинции, позволят вам модернизировать основные здания данного поселения. Более подробную информацию об этом мы указали в отдельном гайде.
  • Доход - это общее богатство ваших городов наряду с налоговыми поступлениями. Вы можете увеличить доход, построив нужные здания. Вы также можете снизить налоги, чтобы успокоить население в провинциях с низким порядком.
  • Общественный порядок - параметр указывает на то, насколько довольно население данной провинции. Если он упадет до -100, то в провинции начнется бунт. Дополнительную информацию об общественном порядке читайте в отдельном руководстве.
  • Коррупция - влияет на общественный порядок в провинции. Если она будет очень высока, то это приведет к уничтожению армии. Подробнее в другом гайде.
  • Эффекты провинции - все факторы, которые влияют на данную провинцию. Это могут быть законы или любые исходы случайных событий.

В нижней части экрана вы найдете панель всех доступных в провинции поселений и построенных зданий. Выбрав одну из армий на карте, вы откроете вкладку, показывающую, из каких юнитов состоит армия и какова их численность.

В левом нижнем углу находится миниатюра лидера вместе с его уровнем и экипированными предметами. В случае с армия других фракций вы получите лишь приблизительное представление об их численности и юнитах.

Где выяснили, что игра достойна высокой оценки, а также разобрали её плюсы и минусы. Одним из плюсов, мы написали хорошо проработанные новые расы. В этой статье, мы подробнее разберём их и дадим несколько советов по игре за них.

Гордые Высшие эльфы

Самая сбалансированная раса из всех новых. Присутствуют все виды войск, однако осадное орудие лишь одно, и то не слишком мощное. Не стоит ожидать мощных стрелковых юнитов как у Лесных эльфов. При этом, присутствует несколько видов драконов, что добавляет мощи вашей армии.

Однако, на ранних этапах кампании, чудовищ у вас не будет. Что же тогда? Тогда мы бы рекомендовали сделать упор на стандартную расстановку - пехота ближнего боя с небольшим количеством «дальников», а по флангам (желательно поставить их в засаду) поддержку кавалерией.

В кампании, целью расы является поддержка «Магического вихря», чья работа была нарушена пролетающей двухвостой кометой и который высасывает излишки магии, не давая демоническим ордам Хаоса поработить весь мир.

Особенностями расы являются: Интриги, Шпионаж и Воинская доблесть. Интриги, явлется самой интересной из них. Она заключается в том, что вашей фракции «нужно перетягивать политическое одеяло на свою сторону», а это в свою очередь будет давать вам очки влияния, которые можно тратить на придворные интриги или наём более сильных лордов и героев.

Шпионаж, позволяет фракциям Высших эльфов следить за своими торговыми партнёрами, полностью открывая вам их земли. А воинская доблесть даёт преимущество в ближнем бою, если ваша армия вступает в него с полными силами.

Свирепые Людоящеры

Эта раса характерна своими «Многочисленными животными». У неё полностью отсутствует конница, вместо которой кавалерия представлена наездниками на Хладнокровных - двуногих ящерах, напоминающих динозавров. Осадные орудия у расы отсутствуют, но с лихвой компенсируются мощной армией монстров. Большинство отрядов расы могут впасть в своеобразное бешенство, что одновременно и хорошо и плохо. С одной стороны, они становятся полностью неуправляемы, но с другой, фактически не теряют морали и способны нанести огромный урон даже превосходящим силам, прежде чем обратятся в бегство.

Согласно вышеприведённому анализу, мы можем посоветовать несколько вариантов расстановки войск в битве. Более дешёвым, но менее мощным вариантом, будет упор на пехоту ближнего боя. Благодаря своей мощи, «ближники» Людоящеров, вполне могут победить аналогичные отряды других рас, даже в лобовой атаке. Но при этом, всё же рекомендуется поддержка кавалерии, для атаки противника с флангов.

Более мощным вариантом, но и более дорогим, будет упор на чудовищных юнитов. Достаточно добавить в армию по одному существу каждого вида, чтобы ваша армия стала фактически несокрушимой.

В кампании является скорее положительной расой и помогает поддерживать работоспособность «Магического вихря». Однако в целом, их цели остаются загадкой и раскрываются по ходу прогресса сюжета.

К особенностям расы относятся: Геомантическая сеть и Благословенные выводки. Геомантическая сеть связывает все поселения Людощеров и усиление её в определённых провинциях, позволяет увеличить эффективность изданных в ней указов.
Благословенные выводки - это особенность, благодаря которой вам даются задания, за выполнение которых вы сможете получить элитные отряды воинов.

Жестокие Тёмные эльфы

Раса базируется скорее на мощной магии, хотя присутствуют все типы отрядов. Специально для них была добавлена новая школа магии - Тьма. Осадное орудие опять же лишь одно и не слишком мощное. Чудовищ тоже не много и сильны из них только два. Лучше дела обстоят с пехотой ближнего и дальнего боя. Что интересно, кое-какие «дальники», могут прекрасно себя показать и в рукопашном бою, отправив удивлённого противника в нокаут.

На ранних этапах, не рекомендуется сильная экспансия, так как юниты, на которых можно построить расстановку, откроются чуть позже. Самой выгодной, будет расстановка с неплохим количеством магов, но при этом, не без защиты пехотой ближнего боя. Для атак с флангов использовать тех самых «дальников», которые отлично показывают себя в ближнем бою, так как у них есть ещё и способность к «передовому развёртыванию», а значит, вы можете без проблем атаковать противника с тыла мощными юнитами.

В кампании, целью расы является месть своим Высшим собратьям за изгнание и захват «Магического вихря» для своих тёмных и не слишком добрых дел.

Особенностями расы являются: Чёрные ковчеги, Рабы и Кровавая удаль. Чёрные ковчеги - это своеобразные передвижные крепости, где ваши лорды могут нанимать войска и восполнять потери. Помимо этого, ковчеги обеспечивают артиллерийскую поддержку вашим войскам находящимся в походе.

Рабов ваши армии будут захватывать в своих походах. Увеличение их числа повысит доход, но вместе с этим, понизит общественный порядок. Так же рабов можно приносить в жертву, для исполнения ритуалов.

Кровавая удаль - это усиление, которое даётся всем вашим войскам в бою, если они уничтожат определённое количество врагов. Ну и хотелось бы заметить, что лорды Тёмных эльфов обладают непостоянной верностью и могут предать вас, а значит нужно внимательно следить за ними.

Коварные Скавены

Скавены, или крысолюди, обладают многочисленной пехотой и очень сильными осадными орудиями. Среди осадных орудий, хотелось бы выделить Колесо Рока, которое без особых проблем сможет разобраться и с превосходящими силами противника. Пехота Скавенов, при всей своей многочисленности, обладает низким уровнем морали и довольно быстро бежит с поля боя. Кавалерия у этой расы полностью отсутствует, а чудовищ лишь два вида. Но нужно заметить, что одно из них является самым сильным во всей игре юнитом. Ну и конечно, нужно заметить две новых скавенских школы магии - Чума и Разрушение.

Единственно верной тактикой для этой расы, будет упор на огромное количество пехоты. И так, пока вы не откроете мощные осадные машины. Тогда, можно будет сократить количество пехоты, добавив эти самые машины и увеличив количество магов
в вашей армии, которые, благодаря способности вызова подкреплений из под земли, составят прекрасную охрану для них.

Скавены - слуги Хаоса, а значит не трудно догадаться, что их роль в кампании далека от положительной. Они хотят перебить все другие расы и разграбить их города, а «Магический вихрь» использовать для возвращения мира во владычество своих Тёмных Богов.